У Садового снова объявили войну частным перевозчикам

Львовская мэрия хочет расторгнуть договор с компанией "Мера и К"

Львовская мэрия намерена расторгнуть договор с частной компанией-перевозчиком "Мера и К", которая обслуживает десять городских автобусных маршрутов. Ранее мэрия не продлила договор с другим перевозчиком – "Фиакр-Львов" – и передала его маршруты коммунальному предприятию АТП-1. Об этом пишет Depo.Львов со ссылкой на Запад.нет.

Таким образом из четырех частных компаний на рынке общественного транспорта останется только две – АТП-14630 и "Успех БМ", хотя и им место на рынке не гарантировано.

Судя по всему, мэрия намерена постепенно перевести все городские пассажирские перевозки в коммунальную собственность.

на Прошлой неделе управление транспорта Львовского горсовета направило компании "Мера и К" письмо о расторжении договора за неоднократные нарушения, хотя только два месяца назад мэрия заключила с "Мерой и К" новый договор на осуществление пассажирских перевозок.

Как рассказал во время совещания во Львовском горсовете в.а. начальника управления транспорта ЛГС Игорь Собенко, в управление поступают жалобы от пассажиров на плохую работу маршрута №35.

"Мы провели мониторинг работы маршрута. Учитывая систематическое нарушение перевозчиком условий договора, мы направили ему письмо о расторжении договора", – сказал Игорь Собенко.

Маршрут №35 (ул. Полевая – вул. Трильовського) обслуживает ООО "Мера и К", с которым новый договор, рассчитанный на три года, был заключен лишь весной 2017 года после конкурса перевозчиков. Этот маршрут действительно плохо обслуживается – по условиям конкурса там должны курсировать десять автобусов, однако по состоянию на 19 июля, по данным GPS, работает только один автобус.

По условиям нового трехлетнего договора, заключенного два месяца назад с "Мерой и К" по результатам конкурса перевозчиков, мэрия не может забрать лишь один маршрут, поэтому хочет забрать право перевозки на всех десяти маршрутах, где работает эта компания. Речь идет о маршрутах №№ 7, 8, 11, 12, 14, 25, 27, 33, 35, 40.

В компании "Мера и К" не смогли прокомментировать намерения мэрии, поскольку утверждают, что до сих пор не держали официального письма с информацией о расторжении договора.

Напомним, что за последние несколько недель это уже второй случай, когда частные перевозчики теряют право на пассажирские перевозки в Львове. 1 июля исполком ГОРСОВЕТА передал маршруты перевозчика "Фиакр-Львов" коммунальном АТП-1.

Ранее в мэрии неоднократно декларировали намерения постепенно перевести в коммунальную собственность весь общественный транспорт Львова. В интервью газете "Львовская почта" в октябре 2016 года мэр Львова Андрей Садовый объяснял это необходимостью улучшения качества перевозок.

"Работаем и будем увеличивать объем городского коммунального транспорта. Как? Новыми автобусами, электронным билетом и инвестициями в электротранспорт. Как я уже говорил, во Львове должен быть качественный общественный транспорт, тогда и потребность в частном не будет такой актуальной. А в каком состоянии нынче маршрутки? Перевозчики не имеют денег, чтобы покупать новый транспорт. В городе должен быть качественный транспорт [...] Конечно, частным перевозчикам не выгодны такие изменения, потому что они привыкли быть "в тени". А должно быть все открыто и прозрачно", – заявил Садовый.

Все новости Львова читайте на Depo.Львов

Все новости на одном канале в Google News

Следите за новостями в Телеграм

Подписывайтесь на нашу страницу Facebook

deneme