У Садового продолжают имитировать борьбу с вонью

Во Львове внедряют он-лайн форму представления и отслеживания жалоб на места распространения неприятного запаха

В течение нескольких лет вопрос неприятных запахов во Львове донимает как местным жителям, так и туристам. В ответ коммунальное предприятие "Львовводоканал" проводило собственные исследования, применяло различные меры, чтобы преодолеть эту проблему, однако, окончательно ее решить так и не удалось. Об этом Depo.Львов сообщили в пресс-службе Львовского городского совета.

Благодаря помощи Французского посольства для анализа причин возникновения неприятного запаха была привлечена Элен Пиет Сарне - специалист подразделения компании EGIS AIR, которая имеет успешный опыт в подобных проектах (в Париже в частности).

По рекомендации французского эксперта, в ЛГКП "Львовводоканал" внедряют он-лайн форму представления и отслеживания жалоб граждан на места распространения неприятного запаха. Сообщить о запахе можно на официальной веб-странице предприятия.

Задача этого проекта - обеспечить обязательную реакцию на зарегистрированные жалобы граждан, помочь "Львовводоканалу" в определении происхождения неприятных запахов, контролировать улучшение качества воздуха и подтвердить эффективность работ, выполненных с целью уменьшения проблемы распространения неприятных запахов, - говорится в сообщении.

"За время существования проблемы периодического возникновения неприятного запаха мы выяснили, что не только город Львов столкнулся с такой ситуацией. Европейские эксперты уже давно работают над уменьшением последствий жизнедеятельности мегаполисов, в том числе над предотвращением распространения неприятных запахов", - говорится в сообщении "Львовводоканала".

Эти экологические вызовы способствуют применению новых инженерных решений в канализационном хозяйстве, внедрению инновационных методов очистки сточных вод, утверждению более жестких нормативов содержимого загрязняющих веществ в промышленных стоках, которые попадают в систему коммунальной канализации.

"Мы работаем по каждому из указанных направлений. В частности, привлекаем инвестиции в модернизацию городских очистных сооружений, требуем от предприятий построения локальных систем очистки, дозируем химреагенты в напорные коллекторы. Указанные мероприятия направлены на решение конкретных проблем, которые вызывают неприятный запах", - говорят на предприятии.

Однако есть и другие источники, которые еще не идентифицированы.

"Наша цель – исследовать все "слабые места" и разработать комплекс мероприятий для окончательного преодоления проблемы. Следовательно, мы нуждаемся в помощи львовян и призываем их активно пользоваться указанным ресурсом. Это поможет нам понять, где чаще всего возникают проблемы и целево влиять на них. Сообщить о неприятном запахе можно не только на сайте, а также позвонив в диспетчерскую службу по номеру 276-20-50. Мы также планируем внедрить мобильную версию сайта до конца этой недели", - отметили в ЛГКП "Львовводоканал".

Все новости Львова читайте на Depo.Львов

Все новости на одном канале в Google News

Следите за новостями в Телеграм

Подписывайтесь на нашу страницу Facebook

deneme