В Карпатах завершили первый этап строительства нового двухпутного тоннеля

Завершение всего комплекса работ по строительству тоннеля планируется в четвертом квартале 2017 года

В Карпатах завершили первый этап строите…

Сегодня, 21 января, на перегоне Бескид-Скотарское ПАО "Укрзализныця" начались торжества по случаю завершения первого этапа строительства Бескидского тоннеля – проходки верхнего уступа тоннеля. Об этом пишет Depo.Львов.

Строительство двухпутного тоннеля начали в ноябре 2013 года. Он возводится на расстоянии 30 метров слева от настоящего, длина составляет 1764 м. Для проходки тоннеля выбрали новоавстрийский метод (строительство предусмотрено как взрывным, так и проходческим методами с использованием опережающего экрана).

У Карпатах завершили перший етап будівництва нового двоколійного тунелю - фото 1

Сегодня завершается первый большой этап строительства нового тоннеля – прохождение верхней и выход на западную сторону Бескидского тоннеля. Высота верхнего уступа – восемь метров, в дальнейшем будет продолжаться работа по углублению сооружения еще на четыре метра.

У Карпатах завершили перший етап будівництва нового двоколійного тунелю - фото 2

Завершение всего комплекса работ по строительству тоннеля планируется в четвертом квартале 2017 года. Потом здесь будут прокладывать и устанавливать все необходимые устройства и сети для работы железнодорожного транспорта. Открытие движения через новый тоннель планируется во II квартале 2018 года.

У Карпатах завершили перший етап будівництва нового двоколійного тунелю - фото 3

После введения в эксплуатацию двухпутного тоннеля пропускная способность увеличится с 47 до 100 пар поездов в сутки и скорость прохождения тоннеля возрастет с 40 до 60 км/час.

Бескидский тоннель — второй по длине железнодорожный тоннель в Украине. Старый тоннель был построен во времена Австро-Венгерской империи, в 1886 году, подвергался разрушениям во время Второй мировой войны, и находится на последней стадии изношенности.

Сегодня Бескидский тоннель – единственный одноколейный участок V Критского Международного транспортного коридора, который проходит по территории Италии, Словении, Венгрии, Словакии, Украины и России. Открытие нового, двухпутного тоннеля значительно повысит пропускную способность на этом участке и будет способствовать интеграции транспортной сети нашего государства в европейскую.

У Карпатах завершили перший етап будівництва нового двоколійного тунелю - фото 4

Общая сметная стоимость согласно утвержденного КМУ проекта составляет 2 млрд 194 млн грн.

Новый тоннель будет оборудован современными приборами рабочего и аварийного освещения, вентиляции, видеонаблюдения, контрольными датчиками определения уровня вредных газов, а также постоянного мониторинга внутреннего состояния тоннеля, средствами сигнализации и связи, пожарной безопасности и системой антикоррозионной защиты. Для прохода персонала и возможной необходимости эвакуации людей, между старым и новым тоннелями предусмотрено строительство трех эвакуационных переходов.

Фото - Смотри.Инфо.

Все новости Львова читайте на Depo.Львов

Все новости на одном канале в Google News

Следите за новостями в Телеграм

Подписывайтесь на нашу страницу Facebook

deneme