Львовяне смогут контролировать работу по вывозу мусора сразу возле контейнеров

На мусорных контейнерах размещают наклейки с QR-кодами и ID-номерами, по которым каждый желающий может следить за информацией о вывозе мусора

Журналист отдела новостей
Львовяне смогут контролировать работу по…
Фото: Александр Мазуренко

Об этом сообщают в горсовете, пишет Depo.Львов.

Как отмечается, для получения информации о конкретной площадке (а именно — адресе площадки, ее владельце и перевозчике, графике забора мусора, а также контактный телефон перевозчика) нужно отсканировать QR-код и перейти по ссылке в указанный чат-бот.

"Работа по обеспечению города качественной очисткой от отходов продолжается давно. Так, наш департамент провел инвентаризацию всех контейнерных площадок. Определено, что в городе есть 1 315 локаций, где размещены мусорные контейнеры. Эти локации мы ввели в единую систему регистрации и учета для обеспечения постоянного контроля за убиранием. А с помощью GPS-трекеров, размещенных на мусоровозах, мы имеем возможность отслеживать движение каждой машины — время заезда и выезда с площадки, перемещение по городу. Соответственно, это позволяет нам обеспечить надежный контроль за сбором и вывозом отходов по городу", — рассказывает и.о. директора департамента по вопросам обращения с отходами Зиновий Гладун.

Сейчас такие наклейки расклеивают в Галицком районе города, а затем их разместят на мусорным площадкам во всех других частях Львова. По информации департамента по вопросам обращения с отходами ЛГС, после Галицкого района, наклейки будут размещены во Франковском районе — 260 наклеек, Железнодорожном — 181, Лычаковском — 125, Сиховском — 368, Шевченковском — 248.

Кроме того, дополнительно в чат-боте есть быстрые кнопки с контактами Горячей линии города и департамента по вопросам обращения с отходами Львовского городского совета, перевозчика мусора. Поэтому каждый львовянин может воспользоваться этими контактами, если он недоволен состоянием или качеством обслуживания контейнеров для мусора.

Для того, чтобы начать работу с программой, нужно в главном меню чат-бота City Helper Bot выбрать категорию "Благоустройство и инфраструктура", а затем пункт "Контейнеры для мусора".

Тогда чат-бот будет предоставлять соответствующие указания, где следует ввести идентификатор площадки (указанный на информационной таблице возле контейнера — ID-номер). После этого вы получите информацию о контейнерной площадке.

Такую информацию можно узнать и о нескольких площадках, расположенных неподалеку. Тогда пользователь должен включить свою геолокацию, чтобы программа зафиксировала местоположение.

"На сегодняшний день мы обслуживаем около 500 локаций и к нам часто обращаются жители, указывая смежную улицу, где находится не наша площадка. Но мы это узнаем, когда наши представители выезжают на место. Поэтому, когда будут называть номер локации, мы будем понимать, наша ли это площадка, и быстро будем реагировать на обращение", — отметил заместитель директора ООО "Гринера Украина" Тарас Колодий.


Известно, что таких наклеек будет около 60, они будут размещаться на площадках ЛКП, ОСМД, ЖСК и УК. Эти площадки обслуживает ООО "Гринера Украина".


Напоминаем, во Львове открыли банк, где малообеспеченные могут взять себе еду. 9 августа на ул. Кульпарковской, 158 открылся первый во Львове и Украине продовольственный банк "Тарелка".

Все новости Львова читайте на Depo.Львов

Все новости на одном канале в Google News

Следите за новостями в Телеграм

Подписывайтесь на нашу страницу Facebook

deneme