Google AdWords расширил вкладку "Товары"

Google AdWords добавил в вкладку "Товары" два новых столбца - "Статус товара" и "Эффективная максимальная цена за клик"

Как сообщает depo.ua со ссылкой на Oborot.ru, Google AdWords добавил в вкладку "Товары" два новых столбца - "Статус товара" и "Эффективная максимальная цена за клик". Кроме этого в Редактор отчетов добавлены новые атрибуты товаров, бренд или тип товара ,.

Столбец "Статус товара" покажет состояние по каждому товару: готов к показу, одобрен, исключен или нет в наличии. А колонка "Эффективная максимальная цена за клик" предоставит возможность прямо из вкладки "Товары" делать корректировки в ставках по отдельным товарам в группах.

Также на вкладке "Группы товаров" теперь можно посмотреть процент товаров, готовых к показу, активных, одобренных и общее количество товаров для показа.

Google решил до 2018 года провести масштабный редизайн AdWords. Компания намерена сделать сервис более простым и удобным, а его интерфейс - более современным.

Осенью прошлого года AdWords запустил новую вкладку "Группы товаров", фильтры для групп кампаний, симулятор мобильных ставок, функция оценки конверсий и столбец с показателями эффективности на уровне подразделов групп товаров.

Все новости Львова читайте на Depo.Львов

Все новости на одном канале в Google News

Следите за новостями в Телеграм

Подписывайтесь на нашу страницу Facebook

deneme