В октябре "Служба 112" обработала почти 8 тыс. обращений граждан

Больше всего звонков - 4515, поступило на "Горячую линию области"

Как сообщает Depo.Львов, с 1 октября до 1 ноября "служба 112" обработала 7 800 обращений жителей Львовской области. Из них 78 было направлено на экстренную службу 101, 2011 обращений - на 102, 1135 обращений - на 103 и 61 обращение - на 104.

Стоит отметить, что больше всего звонков - 4515, поступило на "Горячую линию области". В частности, граждан больше всего волновали вопросы транспорта, ремонта дорог, коммунального хозяйства. Из зарегистрированных обращений за месяц 4306 заявителям даны ответы, еще 209 обращений находится на рассмотрении.

Все новости Львова читайте на Depo.Львов

Все новости на одном канале в Google News

Следите за новостями в Телеграм

Подписывайтесь на нашу страницу Facebook

deneme