Во Львове капитально отремонтировали еще один трамвай

К работе приступил третий трамвай, капитально восстановленный "Львовэлектротранс"

Как сообщает Depo.Львов, на обкатку с пассажирами на трамвайный маршрут №11 вышел капитально восстановлен в трамвайном депо ЛКП "Львовэлектротранс" трамвай "Tatra KT4SU" №1100. Это уже третий трамвай, который прошел капитальное восстановление в рамках пилотного проекта обновления подвижного состава электротранспорта.

Как рассказал главный инженер трамвайного депо Владимир Казимирович, трамвай №1100 в декабре прошлого года был поврежден во время пожара на улице Лычаковской. Изначально планировалось, что этот трамвай пройдет аварийный ремонт и будет выпущен на линию, но потом решили заняться его капитальным восстановлением. Во время капитально-восстановительного ремонта трамвай получил отделку из алюмокомпозитного материала, на вагоне установлены панорамные тонированные окна, освещение салона выполнено светодиодной, что позволяет экономить электроэнергию и повысить ресурс аккумулятора. Вагон оборудован электронным цифровым светодиодным маршрутовказівником, который сконструирован силами предприятия.

"Трамвай сначала будет работать на маршруте №11 с легкими условиями - это предусмотрено правилами ввода трамваев в эксплуатацию после ремонтов. После этого трамвай еще раз осмотрят и он будет работать на всех других маршрутах, где условия работы являются более сложными, то есть там, где есть значительные подъемы и уклоны", - рассказал Владимир Казимирович.

По словам директора ЛКП "Львовэлектротранс" Михаила Сидоровича, в этом году программа капитального обновление подвижного состава продолжится. По его словам, уже практически полностью отработана технология капитального ремонта кузова, тележек и другого механического оборудования трамваев.

"Сейчас мы ведем переговоры с несколькими фирмами из Европы, которые предлагают современные системы электропривода для трамваев. И система управления электроприводом трамваев, которая установлена на "Татрах", является морально и физически устаревшей, ее надежность невысока, а кроме того являются большие потери электроэнергии. Поэтому мы сейчас изучаем предложения украинских и зарубежных фирм, чтобы со следующего года начать глубокую модернизацию трамвайных вагонов с заменой системы управления тяговым электроприводом. Это повысит надежность трамваев и уменьшит расходы электроэнергии", - рассказал Сидорович.

 

Как добавил начальник цеха капитального ремонта троллейбусного депо Игорь Роман, на завершающей стадии капитально-восстановительного ремонта сейчас находится троллейбус "Skoda 14Tr89/6" №552. Его восстановление планируется завершить в январе 2017 года.

Все новости Львова читайте на Depo.Львов

Все новости на одном канале в Google News

Следите за новостями в Телеграм

Подписывайтесь на нашу страницу Facebook

deneme