В декабре Служба 112 приняла свыше 10 тысяч обращений

В общем 5158 заявителей уже получили ответы, еще 234 обращение находится на рассмотрении

Как сообщает Depo.Львов, с 1 декабря 2016 года до 1 января 2017 года Служба 112 обработала 10 345 обращений жителей Львовской области.

Из этого количества обращений 87 направили на экстренную службу "101", 2421 – на "102", 2357 обращений – на "103", 88 обращений – на "104". Остальные, 5392 обращение, направлено на "Горячую линию области".

Как сообщил директор Львовского областного контактного центра Тарас Ропьяник на "Горячую линию области" граждане чаще всего обращались по вопросам транспорта, состояния дорог и коммунального хозяйства. В общем 5158 заявителей уже получили ответы, еще 234 обращение находится на рассмотрении.

Все новости Львова читайте на Depo.Львов

Все новости на одном канале в Google News

Следите за новостями в Телеграм

Подписывайтесь на нашу страницу Facebook

deneme