В марте Служба 112 обработала почти 11 тысяч обращений граждан

С 1 марта до 1 апреля Служба 112 обработала 10940 обращений жителей Львовской области

Как сообщает Depo.Львов, с 1 марта до 1 апреля Служба 112 обработала 10940 обращений жителей Львовской области.

Из этого количества обращений 134 направлено на экстренную службу 101, 2501 обращение - на 102, 1466 обращений - 103, 87 обращений - на 104, еще 6752 обращение на "Горячую линию области".

Отметим, на "Горячую линию области" граждане чаще всего обращались по вопросам транспорта, ремонта дорог, коммунального хозяйства.

Из зарегистрированных обращений за месяц 6044 заявителям даны ответы, еще 708 обращений находится на рассмотрении.

Все новости Львова читайте на Depo.Львов

Все новости на одном канале в Google News

Следите за новостями в Телеграм

Подписывайтесь на нашу страницу Facebook

deneme