Рынок электронной коммерции начинает расти

Украинцы не только чаще заказывают товары в ИМ, но и охотнее оплачивают свои покупки банковскими картами прямо на их страницах

Как сообщает Depo.ua со ссылкой на Oborot.ru, менеджер по развитию бизнеса электронной коммерции в MasterCard, Игорь Березанский представил статистику развития усщььуксу-предпочтений покупателей на Украину.

По данным компании, украинцы не только чаще заказывают товары в ИМ, но и охотнее оплачивают свои покупки банковскими картами прямо на их страницах.

Трансграничная электронная коммерция стимулирует развитие интернет-торговли на Украине. Покупатели привыкают к безналичным платежам (чаще всего иностранные торговые площадки не предлагают украинскому покупателю других опций оплаты), и более охотно расплачиваются картами в украинском онлайне.

Так, с 2013 г по 2015 года объем рынка ecommerce-платежей в стране вырос более чем в четыре раза. А рынок трансграничных ecommerce платежей увеличился более чем в три раза. Доля платежей в иностранных интернет-магазинах за последний год увеличилось на 7 процентных пунктов (п.п.) до 33% в 2015 году.

А вот в долларовом эквиваленте объемы платежей в иностранных сократились на 6 п.п. В 2015 году их доля среди всех ecommerce-платежей с банковских карт составила 61%, вместо 67% в 2014г.

Наибольший средний чек украинцы оставляют в ИМ стран Европейского Союза (в основном Великобритания) - $ 160, стран СНГ (в основном Россия) - $ 86, США - $ 62 и Китая - $ 29.

В 2014 году украинские онлайн-шоперы в основном покупали в Сети бытовую технику и электронику. 72% опрошенных сказали, что покупали эту категорию товаров за последние 12 месяцев. На втором месте, как и в 2013 году, оказалась покупка одежды. В 2014 году 50% онлайн-покупателей хоть раз покупали одежду через Интернет. Косметика и парфюмерия осталась на своем третьем месте по популярности (37%).

Местные эксперты соглашаются, что в последнее время рынок украинской электронной коммерции начал демонстрировать рост. В стране наметился тренд создания крупными непродовольственными сетями площадок для онлайн-продаж. Товар можно будет забрать либо в магазине, либо заказать доставку домой. Таким образом, используя различные каналы взаимодействия с покупателями, торговцы надеются увеличить спрос на свою продукцию.

Все новости Львова читайте на Depo.Львов

Все новости на одном канале в Google News

Следите за новостями в Телеграм

Подписывайтесь на нашу страницу Facebook

deneme