Люди Садового в ручном режиме будут определять перевозчиков для Львова

Перевозчиков во Львове будет определять конфликт интересов

Люди Садового в ручном режиме будут опре…

Конкурсный комитет по определению автомобильного перевозчика на городском автобусном маршруте общего пользования принято с нарушениями. В состав комиссии вошли ГО, которые будут лоббировать интересы власти. Несмотря на обещания чиновников, представителя Свободного профсоюза перевозчиков не приняли в ряды комиссии. О это Depo.Львов сообщили в пресс-службе ГО "Развитие общины".

Люди Садового у ручному режимі визначатимуть перевізників для міста Львова - фото 1

В ЛГС сообщили о том, что создан конкурсный комитет по определению автомобильного перевозчика на городском автобусном маршруте общего пользования. Определение нового состава вызывает ряд вопросов.

Например, в состав комитета, помимо прочих, вошли представители таких: "Укравтотранс-Львов", "Центр безопасности города", "Львов - безопасный город".

Люди Садового у ручному режимі визначатимуть перевізників для міста Львова - фото 2

Получается такой конфликт интересов: "Укравтотранс-Львов" - общественная организация, которой руководит Иван Велійка. Иван, кроме того, является директором ООО «Мера и К», которое осуществляет пассажироперевозки в Львове. "Центр безопасности города" и "Львов - безопасный город" подчиняются "Самопомічі", о чем трудно узнать из интернета. Главой "Самопомочі" есть мэр города, а" АТП – 1" – коммунальное предприятие, поэтому не трудно узнать чьи интересы будут лоббировать его представители в составе комитета. Поэтому новых перевозчиков будут выбирать представители этих же перевозчиков.

Люди Садового у ручному режимі визначатимуть перевізників для міста Львова - фото 3

Сегодня в гости к Искренняя посетили участники ГО "Развитие Общины".

Активисты спросили, почему в состав комитета вошли ГО, которые имеют прямое отношение к перевозчикам.

Истинными ответил, что не знал об этом.

Так вот начальник управления транспорта ЛГС подписал приказ о создании конкурсного комитета, не зная о ее определенный состав. Несмотря на это, чиновники не выполнили свои обещание и не включили в состав комитета представителя от свободных профсоюзов.

Люди Садового у ручному режимі визначатимуть перевізників для міста Львова - фото 4

В создании комитета чиновники руководствовались Постановлением Кабинета Министров, который является документом, который содержит рекомендательный характер. Локального же положения о принципах формирования комитета не наработали.

В результате Виктор Истинными сам решил, что участников комитета изберут в режиме "хронологического принципа", то есть кто первый подаст документы, - об этом сегодня заявил активистам Виктор Истинными.

И сообщил чиновник об этом только после создания комитета. К тому же времени в объявлении о набор ГО в комитет говорилось лишь о том, что до 7 октября 2016 года нужно подать необходимые документы.

Люди Садового у ручному режимі визначатимуть перевізників для міста Львова - фото 5

Стоит заметить, что и свободный профсоюз и ГО «Развитие Общины» подали документы тогда же, когда и ВОО «Общественная палата Украины» (А. Шуб). Однако "Общественная палата Украины" включили в состав комитета, а две вышеназванные нет.

Люди Садового у ручному режимі визначатимуть перевізників для міста Львова - фото 6

На требование активистов пересмотреть состав комитета и отменить приказ Виктор Истинными сказал, что ничего отменять не будет и посоветовал лишь обращаться в правоохранительные органы.

Люди Садового у ручному режимі визначатимуть перевізників для міста Львова - фото 7

"Конкурсный комитет, который сформирован приказом управления транспорта является незаконным в той части, что не было мотивированного отказа таким общественным организациям, как "Развитие общества" и профсоюз перевозчиков города Львова. Так, по словам Виктора Искренняя, эти организации подали документы позже, чем ряд других организаций, которые вообще не ведут деятельности, связанной с транспортом. В составе этой конкурсной комиссии есть такие члены, которые имеют непосредственное отношение к определенным перевозчиков. Здесь очевидно будет коррупционная составляющая и заангажированные схемы, которые приведут к тому, что на рынок перевозок м. Львова выйдут только те люди, которые непосредственно за коррупционными договоренностями будут предоставлять львовянам некачественные услуги», - говорит юрист ОО "Развитие общины" Роман Высочанский.

Для установления справедливости и с целью недопущения монополизации рынка пассажирских перевозок во Львове, активисты будут обращаться в правоохранительные органы.

Все новости Львова читайте на Depo.Львов

Все новости на одном канале в Google News

Следите за новостями в Телеграм

Подписывайтесь на нашу страницу Facebook

deneme