"Львовэлектротранс": изменить нельзя оставить

Директор предприятия Михаил Сидорович предложил инновационные изменения в работе предприятия, однако активисты и полиция назвали их популистскими

"Львовэлектротранс": изменить нельзя ост…

Директор ЛКП "Львовэлектротранс" собрал заседание "круглого стола", на котором рассказал о планах работы предприятия на ближайшие полгода. Неофициально, это заседание "круглого стола" представили активистами как итоги работы Михаила Сидоровича за сто дней работы. Сам Сидорович в начале заседания отметил, что уже изучил тонкости работы предприятия и вырабол конкретный план действий на ближайший период.

На заседание "круглого стола" пригласили представителей общественных организаций и депутатского корпуса Львовского городского совета. Журналистов официально не приглашали, кроме 24 канала, который "беспристрастно" освещает работу подчиненных мэра Львова Андрея Садового, однако Depo.Львов также удалось побывать на этом "отчете".

Самого Сидоровича назначили на должность еще 31 декабря 2015 года, поэтому уже прошло больше, чем 100 дней, однако не в этом суть.

Начал Михаил Сидорович из привычного: "Главная проблема в работе "Львовэлектротранса" - финансовая, отсутствие денег. Главный источник дохода предприятия – сбор средств за реализацию билетов, а много львовян и гостей города не хотят платить за проезд".

Раскритиковал директор предприятия и работу контроллеров, назвав их неэффективными. По его словам, по очень грубым подсчетам, ежегодно предприятие теряет около 40 млн гривен за недостаточную работу контролеров.

По его словам, служба контроля "Львовэлектротранса" будет ликвидирована. Зато привлечь к контролю за "зайцами" Сидорович предлагает общественных активистов и представителей полиции.

Такое предложение вызвало обсуждение уже и за пределами "круглого стола". Как стало известно Depo.Львов, против такого предложения уже выступили отдельные депутаты Львовского городского совета.

По мнению Сидоровича, если в трамвай зайдет представитель полиции с общественными активистами и камерой, то это будет стимулировать нарушителей к оплате за проезд.

Оно то может и так, но на каждый трамвай не хватит ни полиции, ни общественных активистов. В профильных ГО, которые были на заседании, заявили, что готовы присоединиться к проведению точечных рейдов, однако не к постоянному контролю за нарушителями.

Зато в полиции заявили, что могут приезжать на вызовы только к злостным нарушителям, которые не только отказываются платить штраф, но и нарушают общественный порядок или безопасность.

Сам же Сидорович предлагает стимулировать нарушителей и штрафовать их "более оригинально": чтобы нарушитель вместе со штрафом обязывался купить месячный абонемент на проезд в трамвае и троллейбусе. К слову, пообещал, что пунктов реализации месячных абонементов за несколько месяцев существенно увеличится.

Идеи действительно неплохие, однако юридически нивелированы. Командир роты национальной полиции Василий Тарнавский говорит, что все эти вопросы нужно урегулировать на уровне ВР, а тогда уже приступать к их реализации во Львове.

"Бывают ситуации, что на 82 вызова у нас есть 24 человека. Может быть так, что мы будем решать вопрос со штрафом в трамвае, а где-то произойдет более существенное преступление", - говорит представитель полиции.

Сам Сидорович отмечает, что на уровне ВР также нужно существенно увеличить штрафы за безбилетный проезд. Сейчас во Львове, напомним, стоимость проезда составляет 2 гривны, а штраф – 40 гривен. По убеждению руководителя "Львовэлектротранса", сумма штрафа должна быть на уровне 600-800 гривен, что, по его мнению, стимулировало бы к оплате за проезд.

Еще одна новация, которую предложил Сидорович – разместить фотографии злостных "зайцев" в трамваях и троллейбусах: чтобы другие боялись. Однако общественные активисты говорят, что это может быть нарушением прав человека. И вину нужно доказать, желательно через суд.

Также Сидорович помечтал и о повышении стоимости проезда в трамваях и троллейбусах.

Добавим, что доверия к самому Сидоровичу не так много как у общественных активистов, так и у депутатского созыва городского совета. Представители депутатского корпуса неоднократно требовали увольнения Сидоровича из ЛКП АТП №1, где он был многолетним директором. После давления депутатов мэр Львова уволил-таки своего кума и ... назначил руководить львовскими трамваями и троллейбусами вместо коммунальных автобусов.

А предыдущая каденция городского совета выявила злоупотребления с топливом на АТП №1, однако дело так и не было доведено до конца не без помощи мэра Львова.

Поэтому будут ли введены инициированные новации – увидим. Depo.Львов и в дальнейшем будет отслеживать эту тему.

Добавим, что сам Сидорович сейчас является руководителем профильной депутатской комиссии транспорта Львовского областного совета и отец народного депутата от "Самопомочи" Руслана Сидоровича.

Все новости Львова читайте на Depo.Львов

Все новости на одном канале в Google News

Следите за новостями в Телеграм

Подписывайтесь на нашу страницу Facebook

deneme