Как "Укрзализныця" обманывает своих пассажиров
Нововведение, внедренное компанией еще месяц назад, на практике не работает
В поезде №50 сообщением "Трускавец-Киев" невозможно воспользоваться услугой "напиток", включенной заранее в стоимость билета. Об этом сообщает Depo.Львов.
Нововведение, внедренное компанией еще месяц назад, на практике не работает. Проводница вагона №8 на просьбу пассажира в жаркий майский вечер, во Львове, принести воду в качестве напитка, за который было заплачено в кассе заранее, сообщила: "Воду нам не выдают. Можно только чай или кофе".
Напомним, "Укрзализныця" с мая этого года ввели единую цену в 8 грн на все напитки, продающиеся в поездах дальнего следования: чай, кофе, кофейный напиток (3 в 1) и воду.
"Мы уверены, что такое нововведение даст пассажиру больше свободы в выборе напитка. Можно воспользоваться услугой – заплатить за напиток при продаже билета, а какой именно напиток выбрать – определить непосредственно в поезде", – прокомментировал новацию и. о. председателя правления ПАО "Укрзализныця" Евгений Кравцов.
На практике же "свобода выбора" в раскаленном жарой поезде, где, к слову, проводники со словами "работает кондиционер" запретили открывать окна, но кондиционера так и не включили, заканчивается выбором кипятка с каким-то приложением.
Больше новостей о событиях в мире читайте на Depo.Львов