Как у Садового избегают решения транспортных проблем города

Депутатов Львовского горсовета не хотели впускать на территорию коммунального предприятия, которое принадлежит общине города

Как у Садового избегают решения транспор…

Общественный транспорт города Львова находится не в лучшем состоянии, однако мэрия традиционно откладывает решение всех проблем "до лучших времен". Недавно произошел очередной инцидент с коммунальным перевозчиком города, побудивший депутатов заговорить об отставке руководителя АТП-1 Ореста Хамулы.

На Дднях в сообществе "Варта-1" появился анонимный пост о том, что водителям коммунального перевозчика не платят зарплату, а заставляют подписывать двойные сведения. Водители просили о помощи всех неравнодушных на собрании, которые должны были состояться утром следующего дня на территории предприятия. После широкого обсуждения в социальных сетях утром на территорию АТП-1 приехал десант депутатов Львовского горсовета, однако их охрана и неизвестные лица не захотели впускать на территорию коммунального перевозчика. С депутатами даже произошла стычка, однако им все-таки удалось попасть на совещание руководства АТП-1 с водителями автобусов.

Такой способ "решения проблем" в деятельности коммунальных предприятий Садового уже входит в привычку. Ранее на территории Грибовицкой свалки, которая принадлежит ЛКП "Збыранка", охрана отказалась впускать государственных инспекторов экологической инспекции во Львовской области.

Руководство парка говорит, что водители выступают против новаций, которые пытаются внедрить у коммунального перевозчика. Говорится об установлении в автобусах так называемых датчиков контроля топлива. Однако дело не в этом. Сам Садовый любит подчеркивать, что все коммунальные предприятия принадлежат не ему, а "общине города Львова". Вот и возникает риторический вопрос: почему, когда представители общины приходят выяснить тот или иной вопрос, их не рады видеть.

Следовательно, депутаты решили ставить вопрос не только об отчете руководителя АТП-1 и требовать его отставки.

Следует отметить, что депутаты уже неоднократно требовали отправить в отставку другого чиновника Садового – руководительницу управления коммунального имущества Инну Свистун, однако львовский председатель этого до сих пор не сделал. Сделает ли сейчас с руководителем АТП-1 – вопрос. Но пленарное заседание сессии уже по непонятным причинам перенесли на три недели – аж на 22 марта.

В придачу от Садового неоднократно требовали навести порядок в сфере транспорта города. А проблем там немало. Среди прочего требует вмешательства вопрос с льготниками, которым из-за перевозчиков городской совет упорно не хочет компенсировать льготный проезд, за что страдают наиболее незащищенные слои населения города.

Вместе с тем, в городе до сих пор до конца непонятна ситуация с созданием еще одного городского коммунального предприятия - АТП-2. Новые договоры, которые городской совет должен начать подписывать с начала марта, в городе хотят уже подписывать с "чистым" АТП, которое не связано с судебными делами по автобусам, которые были куплены еще до "ЕВРО 2012".

Однако, насколько юридически правильно будет заключение таких договоров на автобусы, которые по документам будут считаться на двух предприятияа, а курсировать на одном - вопрос остается открытым.

Все новости Львова читайте на Depo.Львов

Все новости на одном канале в Google News

Следите за новостями в Телеграм

Подписывайтесь на нашу страницу Facebook

deneme