Как во Львове перессорились из-за ремонта дороги

На улице Бандеры хотят обустроить всего две полосы движения

Как во Львове перессорились из-за ремонт…

Во Львове продолжается дискуссия относительно будущего ремонта улицы Бандеры. Сначала планировалось, что ремонт дороги проведут в 2018 году, однако после скандальных общественных слушаний ремонт дороги неожиданно перенесли на 2019 год.

Напомним о сути конфликта. Урбанисты Львовского городского совета разработали целый проект под названием "Улица для всех". На улице Бандеры, по их замыслу, должны были бы построить две велодорожки, а также существенно сузить проезжую часть дороги, пустив весь общественный и частный транспорт по одной полосе с трамваями, а последних здесь ходит немало – на вокзал и с него в центр.

Сейчас на улице функционирует три, а то и четыре полосы движения. Однако не уменьшение их количества больше всего возмутило участников общественных слушаний из числа местных жителей, а то, что с улицы хотят полностью убрать брусчатку и уложить вместо нее асфальт. Чиновники Ратуши вообще исключают вариант оставления на улице исторической брусчатки, и единственный компромисс, на который они теоретически готовы пойти, – это положить новую, мелкую брусчатку.

Чиновники "Львовавтодора" в социальных сетях еще и откровенно удивлялись позиции жителей оставить после ремонта именно ту брусчатку, которая сейчас размещена. Куда же подчиненные львовского мэра хотят "сбагрить" нынешнюю брусчатку, не говорит никто. Также возмутило жителей и то, что весь автотранспорт будет двигаться следуя за трамваями. Поскольку львовские "электронные" очень часто ломаются, простаивают, не могут проехать из-за запаркованных автомобилей или просто прекращают движение из-за отсутствия тока, движение на улице может полностью остановиться.

Более того, урбанисты Садового еще и додумались сделать часть улицы Бандеры вообще не проезжей для автомобилей – мол, возле костела необходимо обустроить общественное пространство, по которому, впрочем, будут курсировать трамваи. Такое "ноу-хау" не только удивило, но и возмутило горожан, ведь начало улицы Бандеры ведет на железнодорожный вокзал, куда часто требуется добираться быстро. Однако урбанисты, по сути, предлагают организовать здесь лишние "тянучки".

Следовательно, после широкой дискуссии местные жители решили выступить против проекта "Улица для всех", что официально продемонстрировали на общественных слушаниях. Впрочем, как известно, на самом деле такие сборы не являются обязательными перед реализацией того или иного проекта. Мнение общественных слушаний является лишь рекомендательным при принятии решения. Пожалуй, именно это и побудило Садового заявить о том, что проект все же будет реализован. Жители тоже не сдаются и обещают уже вскоре прибегнуть к решительным действиям и показательно перекрыть движение транспорта на улице Степана Бандеры.

Очевидно, история будет иметь продолжение еще в течение целого года. Теперь же известно, что для того, чтобы создать проект "Улица для всех", подчиненные Садового успели "освоить" 80 тысяч евро, по поводу чего отдельные депутаты Львовского горсовета подали соответствующие запросы относительно рационального использования данных средств.

Все новости Львова читайте на Depo.Львов

Все новости на одном канале в Google News

Следите за новостями в Телеграм

Подписывайтесь на нашу страницу Facebook

deneme