ТОП-5 петиций Львова: Горожанам нужен контроль за собаками, пассажирами и депутатами

С внедрением сервиса электронных петиций львовские активисты не сдерживаются в фантазиях сделать город лучше

С внедрением сервиса электронных петиций, львовские активисты не сдерживаются в фантазиях сделать город лучше. Depo.Львов собрал самые популярные с начала осени электронные петиции, предложенные горожанами на рассмотрение городских властей.

Кондиционеры в трамваях

Активист Назар Билецкий просит ввести обязательное включение кондиционеров в трамваях "Электрон". Соответствующая петиция зарегистрирована на сайте Львовского горсовета.

По словам активиста, комфорт поездок в общественном транспорте Львова остается на неприемлемом уровне. Три летних месяца, изнывая от жары, львовяне просили оборудовать общественный транспорт Львова кондиционерами. Чиновники Садового их услышали и даже вмонтировали два кондиционера в трамваях "Электрон". Но ведь просьбы включить их не было...

"Очень странно, что в жару 30 и более градусов водители совсем не включают их или включают только на определенный промежуток времени", - возмутился в тексте петиции Билецкий.

По его мнению, следует провести инструктаж среди водителей львовских трамваев и сделать включение кондиционирования воздуха обязательным.

Несмотря на то, что на сбор подписей под петицией выделено 60 дней, вопрос о возможности ездить во львовских трамваях с включенными кондиционерами должен появиться под конец осени - в то время, когда пассажиры начнут жаловаться на холод.

Или цветы, или депутаты

Освободить тротуар на Шота Руставели от цветов, или же освободить Львов от чиновников, которые не могут навести порядок. Еще одна просьба, оставленная львовскими активистами в списке петиций.

Тротуар, остановка транспорта и пешеходный переход на улице Шота Руставели между улицами Волошской и Франко вдоль рынка загромождены ведрами с цветами, которые выставляют продавцы, а также подставками под зонтики, закрывают цветы от дождя.

"И без того узкий тротуар сужается вдвое, что делает это место недоступным для маломобильных групп (людей с инвалидностью на колясках, людей с детскими колясками, незрячих) и плохо передвигающихся пешеходов. На пространстве шириной около метра толкутся пассажиры, пешеходы и покупатели, останавливающиеся перед ведрами с цветами", - возмутился Александр Довженко в тексте петиции.

Люди, которые ждут транспорт на остановке, вынуждены выходить на проезжую часть, рискуя жизнью и здоровьем.

По словам автора петиции, ранее фасад рынка был реконструирован, и в нем обустроили удобные магазины для цветоводов, которые должны были освободить пространство для пешеходов, однако проход так и не освободили. Многочисленные жалобы жителей города на неудобства, вызванные торговлей на тротуаре, не дают результатов.

"Нас удивляет неспособность органов местного самоуправления заставить десяток людей придерживаться законов и правил. Если власть бессильна в решении таких элементарных проблем, возможно, на ответственных должностях не те люди?" - возмутился Довженко в тексте петиции.

Если собака, то только в наморднике

Внедрить во Львове штрафы за выгул собак без намордников предложил Виталий Маковяк. По словам горожанина, штрафы за выгул крупных собак без намордников должны составлять от 10 тыс. грн, чтобы безответственный владелец, хоть раз уплатив такую сумму, больше не имел желания водить своего питомца по тротуару.

"Это уже ни в какие рамки не лезет. Контроль за такими владельцами не помешал бы", - считает активист.

Разблокировать улицу Старую

Львовянин Сергей Ивах в рубрике "Транспорт и дороги" обратился в Садовому и компании с требованием разблокировать улицу Старую, перекрытую "временным" рынком "Добробут".

По его словам, "временный" рынок "Добробут" самовольно захватил проезжую часть улицы Старой (возле домов № 1, 3), чем делает невозможным проезд не только жителям близлежащих домов, но также пожарных машин и "скорых" к соседним домам. Дорога заблокирована забором и шлагбаумами в виде металлических труб.

"Интересы бизнеса не могут быть выше прав жителей. Требуем от властей взять ситуацию под контроль и освободить проезжую и пешеходную части улицы Старой около временного рынка", - отметил автор петиции.

По мнению активиста, "временный" рынок "Добробут" нарушает права каждого жителя Львова.

Контроль за маршрутками

Не дают спокойно жить львовянам и маршрутки. Хотя перевозчики и подняли стоимость проезда, аргументируя это повышением качества обслуживания в транспорте, но уровень обслуживания остался на том же уровне. Маршрутки ездят переполненные, водители билетов не дают и слов в адрес пассажиров не выбирают. Житель Александр Воронин, возмущенный беспорядком во львовских маршрутках, обратился к Львовскому горсовету с просьбой проконтролировать пассажиропоток в маршрутных такси.

Активист также предложил депутатам горсовета поработать над возможностью приобретения билетов на маршрутные такси в местах продажи прессы, а также над возможностью получения "нулевого" билета в случае льготного проезда при условии предъявления соответствующих документов.

"Такие простые шаги позволят официально оплачивать проезд, принесут прибыль в городскую казну, а также помогут получить статистику относительно льготных категорий", - убежден автор петиции.

За полтора года существования сервиса на сайте Львовского горсовета, мечтателей, которые фантазировали о воздушном метро во Львове, налогообложении нищих, экзаменах для Садового и полиграфах для местных депутатов, существенно уменьшилось. Львовяне обеспокоены многочисленными инфраструктурными проблемами города и неспособностью городской власти их решить. В своих просьбах к львовским депутатам и их шефу активисты с их просьбами стали более категоричны: либо наведите в городе порядок, либо освободите город от себя.

Больше новостей о событиях в мире читайте на Depo.Львов