Кандидат в мэры Львова Игорь Васюник больше всех потратился на рекламу в соцсетях
Наибольшее количество постов опубликовали Тарас Кльофа, Ярослав Рущишин и Игорь Васюник
3 из 17 кандидатов, претендующих на должность главы Львовской городской территориальной общины, используют тренд политического пиара — рекламу в социальных сетях. В течение двух месяцев они потратили на оплату этой рекламы от $17 178 до $55 425 (по курсу Национального банка на 1 октября это от 486 309 до 1 569 981 гривен), сообщает ОПОРА, пишет Depo.Львов со ссылкой на Dailylviv.
Наибольшее количество постов опубликовали Тарас Кльофа (81), Ярослав Рущишин (70) и Игорь Васюник (61).
А больше всего денег потратили Игорь Васюник (от $5761 до $12139), Олег Синютка (от $4150 до $9050), Ярослав Рущишин (от $1470 до $8330), Андрей Садовый (от $3521 до $5979) и Тарас Кльофа (от $1281 до $9219) — рассказал Тарас Радь, координатор наблюдения ГС "ОПОРА" за выборами во Львовской области.
Эту информацию озвучили во время пресс-конференции "Промежуточные результаты наблюдения гражданской сети "ОПОРА" за ходом кампании местных выборов на Львовщине" во Львовском пресс-клубе.
Больше новостей о событиях в мире читайте на Depo.Львов