Пропасть Садового: Почему мэр провалится с подсчетом пассажиров маршруток

Ситуация с общественным транспортом в городе продолжает катиться в пропасть

Пропасть Садового: Почему мэр провалится…

В конце прошлой недели медиа Львова облетела новость о том, что Львовский городской совет согласился провести исследование пассажиропотока в городских маршрутках. Мол, в горсовете уже договорились о подсчете количества пассажиров с винницкими экспертами. Однако не все так просто, как кажется.

Если прочитать официальную позицию коммунального перевозчика, то пассажиров будут подсчитывать только в шести маршрутках города, и только у коммунальных перевозчиков. Неизвестно, какие маршруты это будут, но не исключено, что не самые лучшие. Поэтому возникают сомнения, что на выходе можно будет увидеть комплексную картину.

Все это – на фоне постоянных проблем с общественным транспортом, который продолжает катиться в пропасть. После повышения стоимости проезда в маршрутках ситуация с перевозками не улучшилась, зато возмущение населения возросло еще больше. Кроме того, чиновники Львовского горсовета уже годами обещают львовянам внедрение электронного билета, но до сих пор не смогли запустить даже его аналог, как это сделали в Тернополе, Мукачево и других украинских городах. Правда, можно возразить, что там ввели не электронный билет, а систему электронной оплаты стоимости проезда. Доля правды в этом есть, и возникает вопрос, почему не сделать хотя бы это – все же, ХХІ век на дворе.

Возможно, дело в том, что во львовской мэрии понимают: если внедрить маленький проект, то на большой – комплексное внедрение электронной оплаты стоимости проезда – выбить деньги будет труднее. А выделять средства из депозитов горсовета не желают, надеясь на европейские деньги. Так, например, у Садового освоили 80 тысяч евро, разрабатывая проект ремонта улицы Степана Бандеры. Точнее, даже не ремонта, а скорее видения – как бы эта улица должна была выглядеть после проведения ремонтных работ. В результате – конфликт с жителями улицы и скандал, который продолжается в городе уже пару месяцев. Так же может произойти и с рассчетом пассажиропотока.

Вместе с тем, в горсовете, похоже, придумали, как продемонстрировать свою работу. И пообещали вскоре провести официальные конкурсы на определение победителей по предоставлению услуг на городском рынке пассажирских перевозок. Ведь уже больше года ситуация здесь висела в воздухе из-за заключения временных договоров, которые не предусматривают для перевозчиков никакой ответственности.

Остается надеяться, что хотя бы эта инициатива горсовета будет доведена до логического конца и, главное, приведет к положительным сдвигам в отрасли перевозок. А тем временем автобусов на улицах города с каждым днем становится все меньше...

Все новости Львова читайте на Depo.Львов

Все новости на одном канале в Google News

Следите за новостями в Телеграм

Подписывайтесь на нашу страницу Facebook

deneme