Подчиненные Садового обещают е-билет уже в следующем году

Львовские депутаты согласовали получение кредита в сумме 10 миллионов евро

Подчиненные Садового обещают е-билет уже…

Для внедрения электронного билета Львов получит 10 млн евро кредита от Европейского банка реконструкции и развития. Это решение сегодня во время сессии приняли депутаты Львовского городского совета. Об этом пишет Depo.Львов.

"Сегодняшнее решение открывает путь к подписанию соглашения с Европейским банком реконструкции и развития. Она будет подписана со стороны городского совета львовским коммунальным предприятием "Львовавтодор". Следующая процедура – согласование Минфина на этот кредит. После этого городской голова предоставит гарантии ЕБРР о возврате этого кредита", - рассказал депутат Львовского городского совета фракции Олег Шмид.

По условиям договора, который заключит "Львовавтодор" с Европейским банком реконструкции и развития, город привлечет средства для реализации проекта внедрения автоматизированной системы оплаты проезда в общественном транспорте г. Львова. Город будет возвращать средства в течение 13 лет, первые 3 года будут льготными. Кредит гасить двадцатью равными платежами каждые шесть месяцев после завершения периода действия обязательств по предоставлению средств, говорится в сообщении партии "Самопомощь".

"Кредит будет возвращаться за средства "Львовавтодору", это не будут бюджетные деньги. Первые 3 года этого возврата льготных процентов за кредит все же могут финансироваться городским советом через пополнение уставного фонда «Львовавтодор», ведь еще не следовало бы ожидать прибыли от этого проекта", - отметил Олег Шмид.

По словам депутата, в декабре будет объявлен тендер, который продлится примерно 5 месяцев. А реализацию проекта можно будет начинать уже в апреле 2017 года. Будет приглашено иностранных консультантов от ЕБРР, и полная реализация проекта займет примерно год.

Напомним, электронный билет позволит улучшить качество львовского транспорта. Также это будет способствовать курсуванню маршрутов по графику, ведь компания будет получать средства не за количество пассажиров, а за прохождение определенного количества километров. Таким образом, водитель, который вообще не будет заниматься билетами, будет заинтересован в безопасном двигательные согласно графику.

Все новости Львова читайте на Depo.Львов

Все новости на одном канале в Google News

Следите за новостями в Телеграм

Подписывайтесь на нашу страницу Facebook

deneme